Поиск

Культиватор Эхо

Лучшие легкие бензиновые культиваторы

Echo TC-210

Попробуем разобраться. По качеству сборки «японец» ощутимо превосходит «китайца», зато кроет в себе сюрприз, который можно увидеть только в каталоге запчастей на русском сайте компании: часть крепежей в нем… дюймового размера (сказывается основной рынок поставок – США). Найти замену открутившейся от вибрации гайке ¼» будет непросто, так что стоит, распаковывая коробку, сразу по максимуму использовать метрические болты и гайки.

Главный же недостаток культиватора – это его цена: за эти деньги можно получить и более мощную, и более функциональную модель с четырехтактным двигателем.

  • Легкость перевозки (вес 9,5 кг!)
  • Высокое качество сборки

Не самая привлекательная цена

Huter GMC-1.8

Свои 11 с небольшим тысяч Huter стоит: ресурс его мотора для китайского двухтактника вполне приличен, главное – не экономить на масле и не забывать о рекомендациях производителя делать регулярные перекуры. Но, если у Вас есть хоть какое-то электроснабжение, вдвое более дешевый электрокультиватор будет гораздо предпочтительнее.

  • Удовлетворительное соотношение цены и качества
  • Легкость транспортировки (вес – всего 11 кг)

Sturm! GK83021

В целом же модель вышла удачной, легкой в обслуживании и ремонте – а он, как ни крути, малокубатурному «китайцу» однажды неизбежно понадобится. В первую очередь не забывайте о смазке редуктора, чтобы червяк с ответной шестерней прослужили долго, а мотор, в общем-то, проблем не доставляет – достаточно использовать качественное масло.

А вот что странно, так это отсутствие регулировки рукоятей под рост – штука-то несложная, тем более на легком культиваторе, где больших нагрузок на регулировочный узел не предполагается. Так что, заинтересовавшись этой моделью, «примерьте» ее в магазине – не факт, что именно Вам она будет удобна.

  • Удобство работы в ограниченном пространстве
  • Наличие сошника (сблокирован с транспортировочными колесами)

Шумный и «ароматный» двухтактник

Самостоятельный ремонт японских культиваторов

Так как культиватор Honda – небольшой агрегат, не обладающей высокой мощностью, то часто он попросту не выдерживает нагрузки. Чтобы устранить неисправность, приходится менять сразу оба клапана – впускной и выпускной. Помимо них, также необходимо поменять ремень ГРМ.

После того, как элементы будут куплены, можно приступать к работе. Алгоритм выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно притереть клапаны так, чтобы они идеально встали в посадочное место внутри культиватора;
  2. Затем установите клапаны и поставьте ГРМ согласно меткам на ремне;
  3. Соберите конструкцию и запустите мотор. Если двигатель по-прежнему не работает, то следует проверить посадку клапанов.

В конце еще раз обкатайте двигатель на холостых оборотах.

http://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-kultivatory.htmlhttp://sadovij-pomoshnik.ru/motokultivatory/silnye-i-slabye-storony-echo-eho.htmlhttp://pro-motobloky.ru/motokultivatory/honda-obzor.html

Honda SH150i — краткий обзор

Honda SH150i / Хонда SH150i
Отличное качество и тщательно подобранные материалы подчеркивают премиальный класс городского скутера Honda SH150i. Стильный, безопасный и маневренный, этот байк предлагает неизменно высокие ходовые характеристики. Компактный дизайн Honda SH150i сочетает внушительную функциональность с притягивающими взгляд динамичными линиями. Доступный в качестве опции ветрозащитный обтекатель значительно улучшает комфорт скоростных поездок.

150-кубовый силовой агрегат Honda SH150i построен на основе технологии Enhanced Smart Power. Двигатель оснащен экосистемой Start-Stop и отличается сниженными коэффициентами трения, высокой топливной эффективностью, а тaкже улучшенными рабочими характеристиками в любом диапазоне. Сварная рама из труб позволила добиться оптимальной жесткости конструкции, необходимой для лучшей управляемости.

Стандартная опция ABS обеспечивает контролируемое поведение Honda SH150i в абсолютно любых условиях. Байк имеет практичное подседельное пространство, оборудованное замком. Компактный багаж можно хранить в бардачке. Информативная панель приборов Honda SH150i обладает лакoничным дизайном и превосходной считываемостью важных показателей.

Honda HSS 760 ETS – области применения и конструкция

Хонда снегоуборочная машина в указанной модификации оборудована надежным 4-тактным мотором, обладающим повышенным рабочим ресурсом. Снегоочиститель оснащен гидростатической трансмиссией, который сильно напоминает автоматическую коробку передач автомобиля. Благодаря ее наличию владелец может менять скорости передвижения снегоуборщика с плавным стартом и остановкой.

За счет наличия гусениц этот снегоуборщик Хонда отличается повышенной проходимостью, наклон скребка модели можно регулировать, что позволяет вовремя выбрать оптимальный режим уборки. В комплектацию снегоочистителя также входит система декомпрессии и электрический стартер, позволяющий плавно заводить мотор и сэкономить топливо при его запуске.

Регулировать направление и дистанцию выброса снега можно при помощи отдельной рукоятки на панели управления. Для удобства при работе ночью данный снегоуборщик Honda оснащается мощной галогеновой фарой. К основным техническим характеристикам снегоочистителя относится:

  • Мощность – 5,5 л. с.;
  • Ширина заборного элемента – 60 см;
  • Объем бака для подачи горючего – 3,1 л;
  • Максимальная дальность выброса снега – 14 м;
  • Вес – 95 кг.

Снегоуборщик успешно используется на средних и больших по площади участках, на парковках и стоянках рядом с жилыми зонами и супермаркетами.

Лучшие средние бензиновые культиваторы

Pubert ARO 60B C3

Вот уж в чем не упрекнешь Pubert, так это в бедной истории: фирма ведет летоисчисление с 1840 года, и вот уже без малого два века она так и остается семейным бизнесом Пьюберов (а Вы думали, это читается как «Пуберт»? Хе-хе, ни разу нет). Фирма изначально специализировалась на сельскохозяйственном оборудовании, а конкретно культиваторы предлагает более сорока лет. И уже в 2005 году ей удалось стать крупнейшим производителем культиваторов в мире, сохранив (что по нынешним меркам само по себе удивительно) основное производство во Франции (хотя и в Китае филиал, конечно, открылся).

Французы решили не изобретать велосипед, а просто качественно собирать хорошие культиваторы из надежных комплектующих. Например, двигатель здесь – производства Briggs&Stratton, с мощностью 5 лошадиных сил. В отличие от большинства моторов такого типа, он использует двойные подшипники на коленчатом валу, что однозначно добавляет надежности, да и в целом двигатель считается одним из самых удачных в своем классе. Передача крутящего момента на трансмиссию – традиционным ремнем. А вот коробка передач, выполненная по схеме «2 вперед, 1 назад», сразу дает нам понять, что перед нами «француз»: ее картер сделан из… да, это действительно высокопрочный полимер. Но, тем не менее, никаких проблем с такой странной коробкой нет. Редуктор – цепной, причем валы в нем установлены на весьма основательных подшипниках: сверху – 6204+6906, снизу – два 6305. Опять-таки, никакой информации о недостаточном их ресурсе мы в сети не нашли.

Резюмируем: хоть местами культиватор и слегка «нетрадиционный», но свое дело семейство Пьюберов явно не забыло, и своих денег культиватор стоит однозначно. Правда, с их же точки зрения, сошник культиватору не нужен – предполагается, что работать он будет только с опорой на переднее колесо.

Технические характеристики мотокультиватора

Бензиновый мотокультиватор Echo tc 210 относится к классу легких несамоходных сельскохозяйственных механизмов. Весит он всего 9,5 кг, оснащен двухтактным двигателем объемом 21,2 см3 и мощностью в 1 л.с. На двигатель установлена система Power Bost Vortex.

Топливный бак вмещает на 0,5 л смешанного с маслом бензина. На мотокультиваторе установлена трансмиссия червячного типа. Установленные на культиваторе электронное зажигание и ротационный карбюратор позволяют вовремя и в нужном количестве подавать в мотор топливную смесь вне зависимости от наклона механизма.

Рабочими органами выступают 4 стальные 10-зубчатые вращающиеся со скоростью 277 об/мин фрезы. Максимальная ширина рабочего захвата – 21 см, максимальная глубина обработки почвы – 25 см. Органы управления удобно расположены на А-образной рукоятке мотокультиватора. Там находится:

  • Кнопка пуска;
  • Стопор курка газа.

Саму рукоятку при необходимости легко можно отрегулировать и даже сложить, что делает культиватор Echo (Эхо) удобным не только в работе, но и в транспортировке.

Мотокультиватор Honda FG-201-DE

Основные характеристики агрегатов рассмотрим на примере модели FG-201-DE. Агрегат обладает такими особенностями:

  • 4-тактный мотор, объемом 48 см 3 и мощностью 3,2 л. с.;
  • Наличие центробежной муфты;
  • Пусковая система посредством троса;
  • Червячный редуктор;
  • Возможность передвигаться только на одной передней скорости.

Глубина вспашки составляет не более 15 см, а ширина охватываемой полосы – 30 см. Помимо культивирования грунта, модель также успешно выполняет рыхление и фрезерование почвы и обработку междурядий.

Среди минусов нужно выделить небольшой объем топливного бака – всего 0,9 л. Из-за этого, даже при скромном потреблении топлива, оператору придется делать вынужденные перерывы на дозаправку.

15 лучших культиваторов

Мотоблок в хозяйстве – вещь, конечно, полезная, и мы уже недавно пытались разобраться, что из предлагаемого на рынке в этом году станет наилучшей покупкой (смотрите рейтинг лучших мотоблоков). Но для небольшого участка земли он часто оказывается излишеством: тут не требуется большая производительность, а вот необходимость часто маневрировать даже с легким мотоблоком может вымотать. Что ж, достаточно применить бритву Оккама и отсечь все лишнее – снизить мощность мотора, убрать коробку передач… И вот уже перед нами культиватор – компактный инструмент для обработки собственных грядок.

Мотокультиватор не обязательно должен быть уменьшенной или упрощенной копией мотоблока. Например, если вся Ваша земля – вокруг электрифицированного дома, то стоит задуматься о покупке культиватора электрического. Он не только не потребует бензина или регулярной замены масла – им и работать проще: не нужно заводить и прогревать мотор, нет ременной передачи, которая одновременно служит сцеплением, «нажми на кнопку – получишь результат». С учетом минимальной массы с такой техникой можно справиться и без помощи мужских рук.

Характеристика японских культиваторов

Японские мотокультиваторы — это выбор многих дачников. Данный факт объясняется их характеристиками и преимуществами перед конкурентами:

  • удобство в управлении;
  • качество, которое проявляется даже в мелочах;
  • моторы, обладающие большой мощностью и долговечностью.

Такую технику приобретают, чтобы разрыхлить почву, окучить посадки и для выполнения других подобных задач.

К сведению! Во многих моделях культиваторов при прополке корни травы измельчаются, тут же образуя органическое удобрение.

Благодаря тому, что модели различны по весу и просты в управлении, справиться с техникой могут подростки и пенсионеры

При этом, конечно, очень важно соблюдать меры безопасности

Японский культиватор

Культиватор Echo TC-210

Наиболее популярным представителем этой марки считается модель Echo TC-210. Технические характеристики этой комплектации позволяют использовать агрегат на легких и средних по весу грунтах, на небольших огородах, площадью до 5 соток. В основу конструкции вложен 4-таткный бензиновый мотор, мощностью 1 л. с. При весе в почти 10 кг агрегат можно использовать на участках с обильными посадками. Эта модель отличается высокой маневренностью, что обязательно оценят владельцы теплиц и цветочных клумб.

Культиватор японский этого производителя пользуется спросом благодаря низкому потреблению топлива. За час работы модель потребляет не более 250 мл. бензина при объеме бака в 0,9 л.

Среди минусов выделяется острая нехватка мощности. Агрегат нельзя оснастить навесным инвентарем, а в качестве штатного оборудования выступают всего 2 фрезы. Тем не менее, культиватор устойчив на рыхлой почве, его не требуется подгружать дополнительным весом, что, несомненно, понравится домохозяйкам и пенсионерам.

В процессе вспашки представитель компании Echo врезается в грунт на глубину не более 16 см. Ширина охватываемой полосы составляет 30 см. Этого более чем достаточно для обработки небольших придомовых участков.

Конструкция культиватора TC 210

Этот мотокультиватор Echo обрел своих поклонников благодаря компактности, маневренности и простоте в эксплуатации. Среди конструктивных особенностей агрегата выделяются:

  • Наличие бензинового двухтактного мотора Kioritz;
  • Мотор оснащен системой Power Boost Vortex, стабилизирующей работу двигателя при перегреве;
  • Червячная передача улучшает работу фрезы на твердой земле;
  • 4 фрезы с 10 зубцами эффективно обрабатывают почву;
  • Улучшенный редуктор, который отличается своей надежностью и высоким ресурсом.

Этот агрегат может использоваться в разных целях. Его успешно применяют для рыхления грунта и удаления сорняков. При работе скорость вращения фрез составляет 275 об./мин. Они углубляются в почву на глубину 25 см и охватывают полосу, шириной до 40 см. Отличием от моделей других производителей служит наличие небольших, но острых фрез. Многие культиваторы компаний-конкурентов выпускаются с большими, но тупыми рабочими элементами, которые приходится регулярно подтачивать.

Производительность культиватора составляет примерно 2 сотки в час при вспашке и 4 сотки при прополке. Мотокультиватор Echo весит всего 9 кг и обладает скромными габаритами. Это делает его маневренным на клумбах и небольших грядках.

Технические характеристики модели TC 210

Оптимальная конструкция существенно улучшает рабочие показатели агрегата. Он не выделяется большой мощностью, однако со своими функциями справляется вполне успешно. Характеристики модели включают в себя:

  • Ресурс мотора составляет около 1500 моточасов;
  • Легкий запуск посредством технологии Easy-Start;
  • Бензиновый мотор, мощностью 1,4 л. с.;
  • Центробежное сцепление;
  • Топливный бак, объемом 0,5 л.;
  • Гарантия от производителя – 5 лет, гарантия на фрезы – 10 лет.

В базовой комплектации агрегата находятся фрезы, инструкция по эксплуатации и обслуживании.

Модель успешно применяется при вспашке мягкой и средней почвы, удаления твердых и колючих сорняков, окучивания картофеля. Вместе с тем, производитель не советует использовать агрегат на твердых грунтах, чтобы не повышать нагрузку на двигатель.

Достоинства и недостатки культиваторов Honda

В первую очередь, необходимо отдать должное конструкции агрегатов этой марки. В устройстве техники практически нет лишних запчастей, что во многом упрощает ее обслуживание и ремонт. Сам культиватор Хонда обладает скромными габаритами, что улучшает его маневренность на небольших по площади земельных участках, грядках, клумбах и в теплицах.

Японские мотокультиваторы Honda пользуется спросом благодаря своей универсальной конструкции, надежности и привлекательной цене. Среди плюсов таких агрегатов необходимо выделить:

  • Простоту в использовании;
  • Отсутствие необходимости в специальном обслуживании. Качественные японские детали и надежная сборка делают технику долговечной. От владельца потребуется своевременно менять масло и бензин, а также чистить фильтр;
  • Превосходную управляемость моделей. Какие бы мотокультиваторы из Японии ни были в вашем распоряжении, они всегда приятно удивят вас своей маневренностью.

Среди наиболее популярных моделей японского производителя нужно выделить комплектацию Honda FG201 DE. Этот агрегат оснащен четырехтактным бензиновым мотором Honda. Система запуска позволяет приводить мотор в действие буквально одним движением за счет наличия автоматического декомпрессора.

В качестве органов управления в конструкции модели выступают складные ручки с рычагами. Этот представитель идеально подходит для вспашки почвы, окучивания растений, истребления сорняков и смешивания почвы с удобрениями.

Еще одна пользующаяся спросом модель – Honda FF300 DE. Этот «тяжеловес» предназначен для вспашки большой целины и выполнения ряда других хозяйственных работ. Главным его преимуществом считается улучшенная трансмиссия, позволяющая работать на одной задней и трех передних скоростях. Модель оснащена острыми фрезами из нержавеющей стали.

Какой культиватор выбрать Honda или Echo: критерии выбора

Поскольку культиваторы Honda FG201 DE и Echo TC-210 находятся в одной ценовой категории, и оба производителя отлично зарекомендовали себя на рынке, выбор между ними нужно делать, руководствуясь личными потребностями. Глубина задела и ширина полосы у обоих агрегатов схожи. Но вес культиватора Echo значительно меньше — 10 кг против 17 кг Honda.

культиваторы Honda FG201 DE и Echo TC-210

Таким образом, если с техникой работает женщина или пожилой человек, то предпочтение отдают небольшому весу. А если нужна более производительная машина, то лучше взять культиватор Хонда, так как он достаточно тяжелый, чтобы разбивать крупные комки земли и работать на относительно плотном грунте, разрубая мощные корни сорных трав. При этом мужчина вполне способен перенести данный агрегат вручную.

При работе в парниках и на небольших клумбах тоже стоит взять более легкий и маневренный Echo.

С помощью правильно подобранной под свои потребности садовой техники можно превратить труд на дачном участке из тяжелой работы в удовольствие. Огромной выбор товаров позволяет найти нужную модель, соответствующую как потребностям, так и бюджету. К тому же есть производители, уже зарекомендовавшие себя, техника от которых отличается хорошим качеством и доступными ценами.

Средний класс: с какого мотоцикла начать?

Honda CB 650 F


Honda CB 650 обладает самой высокой мощностью

Если вы хотите летать быстро, вам придется много крутиться. Тем не менее, это не проблема, потому что мотор достигает почти 12 000 оборотов в минуту. Хотя CB 650 F собирает довольно прилично, хотелось бы, чтобы он показывал больше спонтанности. Конечно, Honda обладает самой высокой мощностью, поэтому лучше разгоняться, но с точки зрения гибкости нужно сдаваться. Там, где соперники на третьей передаче свободно вращаются вокруг поворотов, в Хонде нужно сократить до двух.

К счастью, с подвесками CB 650 F не должен чувствовать запах выхлопных газов на расстоянии. Он обеспечивает простоту в обращении, устойчиво изгибает все виды стоек и точно передает то, что происходит на границе раздела между шиной и асфальтом. Как и у конкурентов, можно регулировать только предварительную нагрузку задней пружины, поэтому как при быстрых полетах, так и во время летней поездки вам нужно полагаться на заводские настройки. К счастью, они не худшие в Honda. Подвески могли реагировать только более точно и обеспечивать немного больше комфорта. Что касается тормозов, то у Honda нет причин для стыда: они работают уверенно и надежно, хотя его ABS слишком чувствительный.

Honda CB 650 F

Умный рокер, дисковые тормоза волнового типа и хороший натяжитель цепи – за это вы должны похвалить Honda CB 650 F, произведенную в Таиланде. Задний фонарь Хонды массивный и неуклюжий. Этот элемент просто должен светить и не более того. В этом нет изящества.

Модели Echo – преимущества и способности агрегатов

Среди преимуществ модельного ряда бренда Echo необходимо выделить использование японских деталей. Подавляющее большинство моделей оснащаются японскими моторами Kioritz, развивающими хорошую мощность.

При производстве культиваторов бренд делает большой упор на применение современных технологий – это в значительной мере выделяет его на фоне конкурентов.

Среди других достоинств представителей модельного ряда нужно выделить:

  • Широкий спектр выполняемых работ;
  • Высокая устойчивость узлов к загрязнениям и влаге;
  • Повышенная надежность мотора и редуктора;
  • Улучшенная система сцепления;
  • Качественная трансмиссия.

Благодаря всем этим преимуществам каждый культиватор Echo занимает ведущие позиции в своей ценовой категории. Техника хорошо переносит высокие нагрузки, справляется с высокими густыми сорняками и твердыми грунтами.

Еще одно достоинство моделей – отсутствие необходимо часто выполнять ремонт агрегатов. От владельца потребуется вовремя менять масло в редукторе и расходные материалы – фильтры и сальники.

Лучшие легкие электрические культиваторы

Hyundai T 1810E

Hyundai T 1810E – не что иное, как усовершенствованная «полуторатысячная» модель, ранее занимавшая в нашем рейтинге лучших электрических культиваторов первое место. Что ж, Т 1500Е ушел с конвейера, а его «сменщик» вновь получает достойный балл.

Основное отличие от предыдущей модели – в креплении транспортировочных колес. Ранее они жестко фиксировались в одном из пяти положений простым, но неудобным способом – нужно было ослабить болт, служащий осью качания колесного блока, затем выкрутить фиксирующий болт, переставить кронштейн на другое отверстие и в новом положении затянуть оба болта. Теперь компания провела «работу над ошибками» — на новом культиваторе колеса имеют только два положения (рабочее и транспортировочное), для перехода от одного к другому достаточно вытянуть подпружиненный фиксатор. Причем, когда колеса поворачиваются на кронштейне вверх в «рабочее» положение, выворачивается вниз сошник, которого у 1500Е не было. Так что культиватор стал и удобнее, и функциональнее.

Поэтому и в этом году культиватор Hyundai сохраняет первое место в рейтинге, и особо радует, что компания следит за отзывами пользователей – при модернизации изменили именно тот узел, к которому и были нарекания. Вроде бы поменялось и немногое, но работать с культиватором стало гораздо удобнее.

  • Удобная транспортировка
  • Неплохого качества фрезы

Небольшая ширина обработки (впрочем, разумная при такой мощности)

DDE ET1200-40

Даже для легкого класса этот электрокультиватор весит немного – всего 12 кг. Впрочем, и по мощности он чуть слабее Hyundai (1,2 кВт). Конструктивно же они аналогичны – вертикальный электромотор через червячный редуктор вращает вал с четырьмя фрезами. Заднее крепление проще – колесная пара не поворачивается на кронштейне, а вставляется в открытую прямоугольную трубу сзади рамы в одном из двух положений: вниз колесами или вниз сошником.

Заявленные 22 см глубины обработки эта модель, конечно, выдаст разве что на просушенной песчаной почве. Это техника исключительно «грядочного» класса, для грубых корней сорняков и плотной влажной земли придется выбрать что-нибудь посерьезнее.

Хоть этот культиватор и дешевле, чем Hyundai, но и по совокупности качеств он проигрывает ему: складывать рукояти тут не так удобно (минус к транспортировке), мотор чуть слабее (а иногда этих 100 ватт может и не хватить). На сошнике легкий культиватор упорно старается выпрыгнуть из земли, так что лучше катить его на колесах. Но самое неприятное – это полые пластиковые ручки: они явно намекают на то, что большие усилия культиватору противопоказаны, ощутимо «гуляя» под нагрузкой. Стоит быть с ними аккуратнее – можно ненароком и сломать.

  • Дешевый и в меру мощный.
  • Минимальные габариты при перевозке.

Непродуманная конструкция ручек.

Greenworks G-MAX 40V

В наших широтах техника Greenworks появилась не так давно, хотя количество предложений на «Амазоне» явно намекает на зарубежную популярность. Как сложится его судьба в России – вопрос еще спорный: ну не любят у нас эксплуатировать технику по инструкции. А из этого культиватора, скорее всего, захочется выжать максимум – все же многолезвийные фрезы у него узковаты, так что проходов придется делать побольше и побыстрее.

Питается электромотор этого культиватора от литий-ионного аккумулятора с рабочим напряжением 40 вольт, и этот аккумулятор составляет большую часть цены культиватора. Как всегда, производитель делает ставку на то, что у покупателя будет несколько единиц техники, использующих однотипные батареи. Батарея емкостью 4 ампер-часа высаживается в среднем за час работы, за то же время заряжается запасная. Вот, правда, дополнительный аккумулятор и ЗУ изрядно поднимут цену покупки – так что, скорее всего, подобной техникой заинтересуется обеспеченный владелец загородного дома (ну а автор статьи, вспомнив радиотехническое образование, задумался о связке автомобильного аккумулятора с DC-DC преобразователем).

  • Отсутствие шнура.
  • Возможность какое-то время проработать без подключения к электросети.
  • Фирменный стандарт аккумулятора, несовместимый с какими-либо еще из распространенных.
  • Шумный высокооборотный (зато экономичный) электромотор.

Преимущества и недостатки мотокультиватора

Небольшие габариты позволяют использовать мотокультиватор не только на огородах, но и на цветочных клумбах и даже в теплицах. А регулируемые от 13 до 21 см ширина и от 3 до 25 см глубина обработки почвы позволяют использовать его не только для культивации, но и для ухода за растениями. А скорость вращения рабочих фрез позволяет превратить в однородную массу не только грунт, но корни сорняков, превращая их в органическое удобрение.

Небольшой вес позволяет работать с мотокультиватором Echo (Эхо) не только физически сильным мужчинам, но и хрупким девушкам, и даже подросткам. Культиватором не только легко управлять во время работы, но и легко переносить за ручку с места на место

Последнее особенно важно, если учесть, что у мотокультиватора нет задней скорости, и повернуть механизм или подать его при необходимости назад можно только вручную

Простота конструкции обеспечивает надежную работу мотокультиватора и практически не требует ремонта. Все выше перечисленное делает культиватор echo одним из самых востребованных механизмов у дачников и огородников.

Лучшие средние электрические культиваторы

Daewoo DAT 2500E

2,5-киловаттный Daewoo – это не просто один из самых мощных электрокультиваторов в наших магазинах. По сути он больше напоминает электромотоблок: в перечне штатного оборудования у него не только фрезы, но и металлические колеса с грунтозацепами, а на заднюю сцепку можно установить однолемеховый плуг небольших размеров.

За мощность и многофункциональность этот культиватор заслуживает первого места в рейтинге лучших в своей весовой категории

На приусадебном участке в электрифицированных массивах он станет настоящим помощником, при этом очень экономичным: электричество обойдется куда как дешевле, чем бензин для культиватора схожей мощности, а уж возможность установки навесного оборудования и вовсе нельзя обойти вниманием. Максимальная ширина обработки со штатными фрезами – 40 сантиметров, что опять-таки аналогично возможностям бензиновой техники в 3-4 лошадиные силы

  • Мощный двигатель с эффективным охлаждением
  • Многофункциональность

Цена не из самых демократичных

Hyundai T 2000E

Но если Вам нужно использовать культиватор только с фрезами, то Hyundai станет лучшей альтернативой Daewoo – нет переплаты за мини-плуг и металлические колеса, а чуть менее мощный электродвигатель тоже уверенно справляется со своими задачами. В конце концов, дружащий с руками хозяин и сам сможет сварить что-то аналогичное, сэкономив почти 6 тысяч.

  • Достаточно мощный для своих задач электродвигатель
  • Возможность приладить заднее навесное при наличии определенных слесарных навыков

Требует привыкания: с первого раза подобрать режим работы трудно.

Honda NC700X — краткий обзор

Honda NC700X / Хонда НС700Х
Серия NS700X отвечает современным требованиям качества, эффективности потребления топлива и защиты окружающей среды. Легкость в управлении и практичность делают мотоциклы Honda NS700X приятными в управлении и эксплуатации. Мощный дизайн пробуждает дух приключений, а многофункциональность этого байка не знает границ. Стремительные черты перекликаются с внушительным потенциалом.
Совершенно новый мотор демонстрирует надежность и стабильность работы. Баланс качеств достигается за счет применения технологичных решений. Мягкость нарастания мощности и момента добавит уверенности даже новичку. Рядная конструкция агрегата позволила эргономично разместиться в легкой раме Honda NS700X. Использования методов стехиометрического анализа помогло добиться увеличения крутящего момента и снижения потребления топлива.
Для модели NS700X предлагается механическая либо автоматическая (DCT) трансмиссия с тремя режимами езды. Двойное сцепление поднимает Honda NS700X на новый уровень управляемости. Гибкие настройки шасси позволяют этому мотоциклу адаптироваться к различным условиям. Рабочий ход подвески обеспечивает великолепную энергоемкость и комфорт.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий