Поиск

Как собрать двухколесную садовую (строительную) тачку

Тележка — украшение для сада

Такую деревянную тележку, фото которой сделано в саду, хозяева используют как кашпо для цветов.

Как видим, колесо здесь необычное. Остановимся детальней на его изготовлении.

 Сборное деревянное колесо для садовой тачки своими руками

Сборное колесо состоит из:

  • обода;
  • спиц;
  • оси.

Технология такова:

  1. Для изготовления обода понадобится шаблон в масштабе 1:1. Поэтому размечаем окружность на листе фанеры или ДСП. Диаметр ее равен диаметру будущего колеса. Окружность выйдет идеальной, если в центре заготовки забить гвоздь, затем одеть на него рейку по длине равную радиусу колеса, а на противоположной ее стороне закрепить карандаш. Путем вращения этого импровизированного циркуля вокруг гвоздя, получим ровную окружность. Разделим ее на 8 частей.
  2. Теперь изготавливаем обод, для чего берем деревянные дощечки, тщательно отструганные, в количестве 8 шт. Длина их чуть больше, чем 1/8 окружности. Торцы брусков отпилим под углом приблизительно 67 градусов. Выложив эти детали на шаблон, проверим, настолько качественно они стыкуются.
  3. Делаем разметку оси колеса и выпиливаем ее.
  4. Нам предстоит сделать колесо круглым. Для этого мы раскладываем на шаблоне детали обода. По внешнему их контуру рисуем круг и выпиливаем по этой разметке. Внутри будет шестигранник, а снаружи круг.
  5. В качестве спиц используем готовые круглые палочки. Ось, как и обод, размечаем на 8 частей. Просверливаем в этих местах отверстия.

Все детали готовы. Будем собирать колесо, при этом все соединения клеевые:

  • помещаем спицы одним концом в ось;
  • противоположный конец спиц вставляем в детали обода;
  • на очереди склеивание деталей обода, для чего выкладываем их на плоскость, смазываем клеем  торцы и стягиваем все вместе прочной веревкой. Чтобы изделие не покоробилось, сверху укладываем груз;
  • когда клей высохнет, убираем его остатки и защищаем наждаком, покрываем морилкой и лаком.

В этом видео показан процесс изготовления деревянного колеса с фигурными спицами:

Вот теперь, когда вы ознакомились с несколькими вариантами, сделать садовую тележку своими руками для вас не проблема. Остается выбрать подходящую. У автора этого видео она получилась ничуть не хуже покупной:

Особенности

Разговор про усиленные строительные тачки желательно начать с их сравнения с обычными образцами. Так, у простой тележки рама делается из стали толщиной 0,12-0,15 см. При создании более мощной конструкции берут металл не тоньше 0,2 см. Дополнительно используют сдвоенный кронштейн повышенной мощности, а изгибы рамы оснащаются пластинами. Сталь для кузова усиленной тачки используется тоже более мощная, не 0,07-0,08, а как минимум 0,09 см.

Опору надевают на раму с рукоятями так, чтобы ее фронтальная часть находилась с наружной стороны каркаса. При этом задняя доля, приближенная к рукоятям, должна располагаться изнутри того же каркаса. Конечно, все это только приблизительные и общие сведения, более точную информацию можно почерпнуть из руководства по эксплуатации. Потому перед покупкой нужно консультироваться со специалистами.

Делаем тележку с одним колесом

Оптимальный вариант – использовать для изготовления одноколесной тележки дерево.

Первым шагом делаем раму. Далее крепим к ней колесо. Из деревянного бруса длиной 1,2 м изготавливаем грузовую емкость.

Затем крепим шурупами рамную конструкцию к площадке для грузов. Тележка готова!

Первым делом, изготовляем грузовую емкость. Желательно использовать стальные листы толщиной не менее 2 мм. Далее привариваем к платформе рукояти и ходовую конструкцию.

Прекрасно подойдут велосипедные, мопедные или мотоциклетные колеса. Грузовую площадку можно изготовить из металлической бочки.

Собственноручно изготовить тележку по силам каждому. Необходимо лишь ознакомиться с правилами создания и техникой безопасности. Их и чертежи разнообразных тележек можно найти во всемирной паутине. Удачи в начинаниях!

Особенности выбора

Основными техническим характеристиками, на которые стоит обращать внимание, являются:

  • характеристики колес;
  • прочность конструкции рамы;
  • материал бортов;
  • наличие усилений;
  • упоры и подножки.

Колеса

Эти элементы являются главной составляющей всего механизма строительной тележки. От их свойств зависит степень усилий, которые должны быть приложены при ее эксплуатации.

Выбирая колеса, нужно обратить внимание на:

  • диаметр;
  • характер амортизационной составляющей;
  • механизм их крепления.

Колеса большего диаметра обладают лучшими свойствами проходимости. На тачке, оснащенной ими, легче преодолевать препятствия на пути – колеса не увязают в грязи, большие камни преодолеваются без труда. Недостатком большого диаметра является фактор приложения больших усилий для создания движения, особенно начального. В обоих случаях есть возможность преодолеть негативный эффект от неподходящего диаметра колес: для этого нужно толкательные усилия заменить на тяговые.

Характер амортизационной составляющей – характеристика, включающая в себя использование колес на различной основе. Это могут быть колеса безвоздушного профиля, с воздушной камерой и бескамерные.

Первый вид колес состоит из металлического обода и резиновой или пластиковой литой покрышки. Она не предусматривает наличие в ней воздуха. Такой вид колес наименее практичный. Отсутствие воздушной подушки ухудшает ходовые качества тележки, особенно в условиях строительной площадки. Целесообразно использовать тачку с такими колесами в местах, предполагающих большую вероятность пробоя колёс на воздушной подушке. Например, на площадке, где много стекол, гвоздей и других острых предметов.

Второй класс тележечных колес – камерные и бескамерные, на воздушной подушке. Они являются самыми практичными колесами в данной области. Наличие воздуха в шинах снижает нагрузку на саму тележку, создает амортизацию и облегчает перемещение. Такие движители стоит беречь от прокалывания их резиновой основы.

На продолжительность процесса эксплуатации влияет механизм крепления колес к раме. Наилучшие условия для прикрепления создает наличие подшипников в точках соприкосновения оси колес с барабанами рамы. Отсутствие же вращающих элементов обуславливает повышенное трение в момент нагрузки и снижает срок службы всего механизма.

Рама

Рамная часть строительной тачки – основа всей конструкции. Ее элементы берут на себя 80% нагрузки, оказываемой в разных плоскостях. Вертикальная нагрузка пропорциональна весу перевозимого груза. Чем больше вес, тем больше нагрузка. Поэтому при выборе тачки стоит сопоставить характеристики ее рамы с целевым характером работ, которые нужно произвести с ее помощью.

Особое внимание уделяется сварным стыкам элементов рамы. Они не должны иметь трещин, сколов «раковин»

Наличие данных недостатков – предупреждение о низком качестве издания и характерном снижении срока службы. Ручки строительной тележки – часть рамы, которая берет на себя нагрузку, направленную на деформацию и скручивание.

Материал бортов

Кузов строительной тележки должен быть выполнен из легкого и прочного материала. Наилучшим его эквивалентом является корпус из алюминиевого сплава с толщиной от 0,5 до 0,8 мм. Обязательным свойством бортов и «пола» кузова является наличие формованных усилений – специальных продольных изгибов, представляющих сбой ребра жесткости.

При выборе тачки важно уметь отличить строительную от садовой. Первая предназначена для перевозки тяжелых «агрессивных» грузов – бетона, блоков, камней и других

Вторая – для перемещения легкой поклажи: земли, листьев и других.

Наличие усилений

Усиления служат для компенсации деформационных сил, действующих на тачку во время работы. Они должны соединять элементы рамы таким образом, чтобы уберечь их от излома. При этом вес тележки должен оставаться в пределах нормы.

Упоры и подножки

Хорошая строительная тележка должна иметь разгрузочные и стояночные упоры. В их качестве могут выступать продолженные части рамы или отдельные пружинно-рамные механизмы

Упоры необходимы для выполнения тачкой статичной работы и облегчения процесса ее выгрузки. Передний упор позволяет застопорить переднюю часть тачки и перевернуть ее для выгрузки. Задний упорный механизм позволяет устанавливать тачку в нужное место в горизонтальном положении для загрузки или выгрузки. Наличие в конструкции строительной тележки вышеперечисленных характеристик создает условия для длительной и бесперебойной ее работы.

В следующем видео вас ждет обзор строительной тачки WB6418-S.

Как выбрать

Узнаем основные моменты, которые необходимо иметь в виду при приобретении садовой двухколесной тачки.

Грузоподъемность

Этот критерий — один из важнейших. Производители обозначают грузоподъемность в килограммах. Как правило, этот показатель колеблется от 60 до 150 кг. То, что выше — это уже изделия, предназначенные больше для строительных работ. Стоит иметь в виду, что чем выше грузоподъемность, тем менее маневренной и простой в управлении становится тачка, а чем этот показатель меньше, тем менее рентабельной в принципе становится покупка.

Собственный вес изделия не должен быть больше 35 кг, иначе управлять им будет весьма затруднительно. Идеально — 15-25 кг.

В основном тележка подбирается под нужды предполагаемых работ по ландшафтному дизайну двора частного дома.

Вместимость

Этот показатель обозначается в литрах. Как правило, садовые тачки имеют вместимость от 60 до 120 литров — и этого вполне достаточно для достижения необходимых целей. Строительные модели имеют большую вместимость — от 120 до 140 литров. Про телескопический секатор для обрезки высоких деревьев читайте в этом материале.

На видео – как выбрать садовую двухколесную тачку:

Колеса

Большие широкие колеса тачки — залог проходимости изделия. Оптимальный диаметр диска — 35-45 см. Отметим, что особую популярность сейчас приобрели тачки, имеющие пневматические колеса с надувной внутренней камерой.


Чем больше колеса, тем выше проходимость

Такие колеса придают тачке повышенную проходимость: приспособление сможет проехать даже по вязкому, рыхлому, неровному грунту.

Ручки

Удобнее пользоваться тачкой, оснащенной двумя параллельными ручками. Такое изделие легко удерживать и маневрировать им.

Убедитесь при покупке, что захват поручней имеет изгиб: это условие обеспечит удобство при использовании и предотвратит выворачивание рук. Про самоходную, бензиновую косилку расскажет эта ссылка.

Рама

Важно, чтобы конструкция рамы была надежной — это залог устойчивости и прочности всего изделия. Наиболее надежными сейчас считаются рамы из цельных стальных труб

Однако, изделия с гнуто-сварными рамами тоже имеются в продаже — и для садовых работ подходят вполне.

Убедитесь, что рама прилегает к кузову со всех сторон надежно и плотно. Таким образом кузов будет иметь надежную опору.

Кузов

Форма этой детали может быть двух видов:

  • трапецевидная;
  • квадратная.

Первая форма позволяет легко разгружать приспособление, а вторая — качественно и аккуратно разместить груз внутри. Для садовых работ оптимальным выбором будет изделие со скошенным в передней части кузовом и плоским дном.

Материал

Лучше всего приобретать изделие, изготовленное из качественной стали с оцинковкой. Верхнее покрытие предотвратит ржавчину и порчу от влажности. Рекомендуется приобретать агрегат с толщиной стальных стенок от 0,8 до 1,5 мм — такое изделие будет наиболее качественным и надежным. Про аккумуляторные ножницы для кустарников читайте здесь.


Оцинкованные тачки являются более практичными

В продаже можно встретить изделия с кузовами, выполненными из дерева или пластика. Первый вариант экологичен, но уход за ним потребуется более тщательный, второй вариант легче, чем стальной, но менее устойчивый и надежный. Пластиковые приспособления не используются для перемещения тяжелых грузов, но оптимально подходят для перевозки опавших листьев, сухой земли, нетяжелого мусора.

Также вас сможет заинтересовать информация о том, какой существует проект ландшафтного дизайна участка.

Инструменты и материалы

Итак, для получения качественной садовой или строительной тачки необходимо внимательно отнестись к подбору материалов, а также иметь в наличии все необходимые инструменты. Начнем с колес. Любая садовая или строительная тележка предполагает их наличие. В зависимости от конструкций и предпочтений, они могут быть сделаны из пластика, резины, быть литыми или же пневматическими и иметь протектор.

Можно просто купить колеса в специализированных садовых центрах, на рынках или еще где-то. Оптимальный вариант – купить цельнолитые полиуретановые колеса и высококачественные резиновые шины из 4 слоев. Многое будет зависеть от количества колес. Одноколесная тачка будет проще и дешевле, но ее грузоподъемность будет не так высока, а больший вес будет ложиться на руки человека. А двухколесная таких недостатков не имеет, но она стоит дороже.

Также легко допустить использование колес от какой-либо техники или велосипедов. Наиболее популярный вариант – взять колеса от мопеда. Можно придумать и какие-то экзотические варианты. Например, вариант на гусеницах.

Следующим важным компонентом является материал для кузова. Заводские модели обычно имеют стальной или алюминиевый кузов. В то же время чаша, выполненная из алюминия, будет более долговечной, а стальной вариант обязательно должен иметь покрытие из цинка. Но это не все. Могут применяться и другие материалы.

  • Листовой металл должен иметь оцинкованное или покрытие на порошковой основе, чтобы на нем не появилась и не распространялась ржавчина и коррозия.
  • Кузов может быть сделан из дерева. Это довольно доступный материал, если смотреть на стоимость. Но он обязательно должен быть обработан различными септиками и веществами, дабы предотвратить его разрушение под воздействием природных явлений. Он также должен быть окрашен.
  • Пластиковый вариант отличает легкость и устойчивость к коррозии. В то же время он крайне подвержен повреждениям механического типа.

Можно придумать простой вариант – собрать тачку из старых конструкций. Например, в виде половины от бочки или металлической спинки от кровати. Если говорить о форме кузова, то она может быть трапециевидной, со скошенной передней частью или традиционной квадратной.

Теперь поговорим о ручках. Они чаще всего делаются из металла со специальными накладками из резины, которые являются легкими, а руки с них не соскальзывают. Все варианты из древесины можно снабдить такой же рукояткой.

Говоря о материалах, которые будут нужны, чтобы собрать самодельные тачки, список будет примерно таким:

  • рулетка;
  • линейка;
  • молоток;
  • маркер;
  • ножовка по металлу или по дереву;
  • сварка;
  • углошлифовальная машина;
  • гаечные ключи;
  • шуруповерт.

Если нужно будет покрасить тачку или обработать ее чем-либо, то не будет лишним подготовить кисти различного размера. И главное, что будет нужно иметь под рукой – чертежи, где будут указаны все размеры, включая фактическую длину, ширину и высоту конструкции, что должна получиться, а также физические параметры различных деталей.

Особенности и назначение

Главным назначением садовой тачки или, как часто ее называют, тележки, является транспортировка различных грузов. Как правило, навалочных, некрупных и насыпных. Отличается такое приспособление небольшими размерами. Часто у него есть одно либо два колеса. Масса составляет около 9-10 килограммов, хотя можно найти модели весом 13-15 килограммов. Если тачка садовая, то она обычно используется для выполнения следующих задач:

  • транспортировка различных сыпучих материалов – земли, торфа и так далее;
  • перевозка посадочных материалов;
  • вывоз различного мусора, а также опилок, листьев, отходов;
  • транспортировка плодоовощной продукции от места сбора к месту хранения;
  • перевозка не очень габаритного садового инструмента.

Одной из ее особенностей является наличие корпуса в форме куба или трапеции. В случае с трапецией удобнее осуществлять выгрузку содержимого. Достаточно поднять ручки тележки вверх. Если же корпус кубический, то размещать груз в тележке будет довольно удобно. Выбор материала тележки довольно важен, так как она будет контактировать с различными химвеществами – теми же удобрениями, подвергаться влиянию природных факторов и так далее.

Дабы она быстро не стала ржавой, лучше выбирать модели, выполненные либо из оцинкованной стали, либо из другого материала, но который обработан краской на порошковой основе.

Еще одной особенностью садовой тачки будет рама, которая в ней используется. Если модель имеет грузоподъемность до 100 килограммов, то там могут применяться либо рамы сварно-гнутого типа, либо решения из цельных трубок. У рамы обязательно должны быть крепкие опоры, дабы она стояла на грунте максимально устойчиво. Последний тезис больше относится к одноколесным моделям, но и если модель на двух колесах, это тоже лишним не будет.

Чтобы тачка была прочнее, она может также иметь ребра жесткости, которые укрепляют стенки и днище кузова.

Как сделать декоративную модель?

Следует сказать, что тележка или тачка может быть не только садовой или строительной. Она еще может выполнять декоративную функцию. Например, располагаться в саду и выполнять роль декоративного горшка для какого-нибудь цветка или кустарника. Наиболее интересным является деревянный вариант, ведь эстетически он очень приятен и отлично подходит для формирования композиций. Итак, для изготовления декоративной тачки понадобится:

  • кусок фанеры;
  • пара колес;
  • шпилька с резьбой, которую можно заменить обрезком трубы;
  • деревянные бруски.

Сначала потребуется сделать раму. Если есть труба, то просто загибаем ее в форму буквы П. Ее легко сбить и из брусков. После этого снизу рамы просверливаем дырки, в которые потом будет вставляться ось. В роли нее будет использоваться труба либо резьбовая шпилька. Осевая часть, что будет выступать из рамы по обе стороны, должна быть равна двойной колесной ширине. Ось в раме закрепляется очень крепко с использованием саморезов или болтами, которые необходимо затянуть гайками. После этого необходимо надеть колеса на ось и закрепить их при помощи шплинтов. Их можно приобрести, а можно снять с какого-то ненужного велосипеда. Если же нет таковых, то можно сформировать колесо самим из куска толстой фанеры. Дабы оно прослужило максимально долго, необходимо:

  • сначала фанеру следует пропитать олифой либо антисептическим раствором;
  • колесо следует оббить металлической полоской, надеть на него шину и окутать толстой резиной;
  • в отверстия для посадки колес следует установить подшипники;
  • колеса, а также ось смазать при помощи солидола.

Остался последний этап – сформировать кузов. Он тоже обычно создается из фанеры. Поначалу необходимо вырезать днище и крепко закрепить деталь к раме. Если говорить о бортах, то тут возможны разные варианты. Их монтируют неподвижно по отношению ко дну короба либо с помощью петель, после чего они могут складываться. Крепление должно делаться следующим образом:

  • один борт следует крепить прямо к днищу;
  • второй, что располагается напротив, прикрепляется через переходник в виде бруска, его толщина будет равняться бортовой толщине;
  • крепление торцевого борта должно осуществляться через переходной брус, который должен иметь двойную толщину, то есть, тележка в сложенном состоянии будет просто плоской;
  • чтобы борта не падали, когда находятся в рабочем положении, следует установить крючки либо шпингалеты.

Тачка садовая двухколесная: характеристики

Чтобы выбрать садовую тачку (одно- или двухколесное изделие), необходимо оценить следующие параметры:

  • Характеристика участка (площадь, перепады высот, широкий, узкий).
  • Характеристика грузов, планируемых к перевозке (листва, сучья, рассада и т.д.).

Одноколесная тачка с лёгким грузом

Для этих целей подойдет одноколесная тачка. Если добавляются более весомые материалы (перегной, навоз, опилки), то выбор за двухколесной тачкой. Характеристики участка для такого типа тачки также важны.

Грузоподъемность двухколесной тачки для дачи существенный показатель характеристики изделия. Оптимальный вес 60-150 кг. Если верхняя планка превышена, то это изделие для общестроительных работ.

Обратите внимание! Чем выше грузоподъемность, тем слабее маневренность, хуже управляемость. Для оценки характеристики изделия важен вес тачки, хороший показатель — не более 35 кг, идеальным считается вес 15-25 кг

Для оценки характеристики изделия важен вес тачки, хороший показатель — не более 35 кг, идеальным считается вес 15-25 кг.

Показатель вместимости считается в литрах, обычная садовая тележка 2 колесная вмещает 60-120 литров. Такого объема хватает для сада и огорода.

Важно! Диаметр колес влияет на комфортность передвижения: диаметр больше — проходимость выше, мягче амортизация. Большими считаются колеса с диаметром 30-50 см

Пользуются популярностью изделия на пневматике и металлических дисках. На рынке присутствуют варианты с шинами бескамерными, они легкие в обслуживании и ремонте. Более надежны, но и дороже, садовые тачки с колесными осями на подшипниках.

Колеса должны располагаться как можно ближе к корпусу (корыту), лучше если они будут находиться под ним.

К ручкам предъявляют два требования:

Пользователь должен свободно между ними стоять.

Материал пластиковый или резиновый, это значительно облегчает эксплуатацию. Рама по умолчанию должна быть надежной. Этому условию соответствуют изделия из бесшовных стальных труб. Для придания конструкции дополнительной жесткости рама имеет изгиб под кузов.

Основные правила выбора тележки для сада

Формы кузова:

  • трапециевидная — позволяет разгружать грузы легко;
  • квадратная — груз разместить внутри более рационально.

Срок службы тачки определяет оптимальный подбор материала. Применяются четыре вида материала:

  • Дерево — материал экологичный, требует тщательного ухода. В последнее время используется редко.
  • Пластик. Этот вариант менее надежный и устойчивый к внешней среде. Тележка садовая 2‐х колесная с пластиковым кузовом может использоваться на более «легких» работах, например, перевозке перегноя, сухой земли, садового мусора, после осенних работ. Перевозить на ней тяжелые грузы, строительный мусор крайне нежелательно.
  • Наиболее оптимальны, хотя и несколько дороже, тачки садовые усиленные из оцинкованной стали, так как оцинкованное покрытие предотвращает ржавчину. Толщина стенки у такого кузова 0,8-1,5 мм, что способствует продолжительному сроку службы изделия.
  • Наиболее экзотичный материал кузов из ивовых прутьев. Такая тачка прочная и экологически чистая. Ее вес около 8 кг, а грузоподъемность около 40 кг. Их основное назначение — перевозка рассады, осеннего садового мусора.

Особенности конструкции

Одноколесные модели должны иметь высокую прочность. Изготовлены они из алюминия или стали повышенной жесткости, дополнительно обработаны специальной порошковой краской или оцинкованы.

Особенности конструкции тачки

Конструкция тележки не должна подвергаться деформированию благодаря усиленной раме, на которой стоит жесткая распорка между ручек, что уменьшает нагрузку на кузов при транспортировке грузов и способствует хорошему упору. Устойчивый каркас облегчает процедуру разгрузки и способствует безопасности перемещения тачки по неровной поверхности.

При оборудовании тачек используют три вида колес – пластиковые, литые, изготовленные из резины, и пневматическими с протекторами. Пластик облегчает общий вес тележки, но такая конструкция пригодна лишь для транспортировки легкого груза. Благодаря резиновым колесам тачка имеет мягкий ход.

Пневматические используются для перевозки крупных грузов и бывают с камерой и без. Вторые более пригодны для ремонта.

Все модели просты и удобны в сборке.

Такой инвентарь легко эксплуатировать далеко не везде.

Кузов тележки

Для обеспечения прочности кузов чаще всего изготавливается методом холодной штамповки из оцинкованной стали толщиной 0,6-1 мм или из листового алюминия. Для строительных тачек толщина стенок корыта должна быть больше – 2 или 3 мм. Также используются продольные ребра жесткости и боковая отбортовка по краям.

Благодаря небольшой толщине материала модели садового инвентаря обладают малым собственным весом и имеют при этом достаточную вместимость, и позволяют выдержать существенные нагрузки.

Цельная чаша прочнее той, которая имеет стыки, так как это – наиболее уязвимые для воздействия и деформации места.

Ширина корпуса подбирается такая, чтобы тачка легко проходила в двери и калитки.

Цинковое покрытие легко царапается, а потому обращаться с инвентарем надо осторожно и уделить внимание аккуратному хранению. Цена тачки с алюминиевым кузовом может быть существенно выше стоимости стальной тележки

Цена тачки с алюминиевым кузовом может быть существенно выше стоимости стальной тележки.

Характеристики

  • Полезный объем кузова одноколесной тачки может составлять от 60 до 150 литров. Максимальная грузоподъемность – в пределах от 80 до 200 кг. Прочитайте статью про тележки с грузоподъемностью до 100кг – тут.
  • Для удобства использования нагруженная садовая тачка должна иметь вес порядка 25-30 кг.
  • Оптимальным размером колес является диаметр 350-450 мм. Про тележки с большими колесами читайте тут.

Как сделать садовую тележку своими руками? Из всего многообразия конструктивных элементов садовых тележек для самостоятельного изготовления следует выбрать те, которые будут несложны в изготовлении и удобны в пользовании.

Трех- и четырехколесные конструкции больше подходят для небольшой фермы с ровными полами и широкими проездами.

Деревянная тачка проста в изготовлении. Получится несколько громоздкая, но прочная и надежная конструкция. Материалы для нее обойдутся в несколько сотен рублей, если они не ждут своего часа под навесом

Важно помнить, что ее придется периодически пропитывать составом от гниения или подкрашивать

Металлическая двухколесная тележка обойдется несколько дороже. Для сборки потребуются сварочный аппарат, болгарка и навыки работы с ними. Прочная конструкция прослужит много лет.

Рассмотрим изготовление этих двух моделей подробнее. Первая колесная тележка, изготовление которой будет описано- – одноколесная тачка из дерева.

Как выбрать?

Рекомендаций по покупке данного товара множество. Потребители уже смогли оценить его качество и надежность. Среди всех предложений существуют наиболее распространенные – это тачка строительная двухколесная Belamos, строительная тачка Vinco, тачка строительная «Зубр», тачка строительная Haemmerlin, Haemmerlin Cargo PREMIUM 90 MG.

Данные модели являются четырехколесными. Они мощные и практичные в использовании. Имеют вместимость более 100 л. Конечно, данная модель должна использоваться в более серьезных работах, таких как строительство или вывоз твердых и тяжелых материалов.

Сколько сил и драгоценного времени сохраняется, если все необходимые, но довольно тяжелые составляющие (краски, песок, строительные смеси) умещаются в одном месте.

Итак, при покупке четырехколесной тачки учитывайте ширину кузова. Если вам данное устройство нужно использовать для хозяйственных нужд, то выбирайте не очень широкую модель, так как слишком объемный кузов может не пройти в некоторые калиточные или дверные проемы.

Для тяжелых работ приобретайте изделие с усиленным дном при помощи ребер жесткости. Борта у качественных моделей обычно завальцованы. Это делается для того, чтобы избежать травмирования. Еще перед покупкой проверьте люфты на колесах. Поверните изделие набок и надавите. Если оно будет прогибаться, то от товара следует отказаться.

Основная часть тачки – это рама. Она должна быть сделана из цельной трубы и не иметь сварных устройств или швов. А также рама должна огибать полностью весь кузов, защищая и усиливая его.

Смотрите на устройство ручек. Их положенная длина будет достаточной, а концы обычно снабжаются удобными пластмассовыми насадками. Если вы приглядитесь и «примерите вещь на себя», то увидите, что высота тележки будет для вас довольно комфортной. Иначе вы быстро почувствуете усталость из-за того, что вам придется все время «горбиться».

Колеса бывают: надувные, литые, снабжены подшипником (делает ход более легким). Их диаметр колеблется от 350 до 450 мм. Следите за тем, чтобы у вашей тачки данное устройство было выполнено из качественного металла.

Производство строительных тележек идет полным ходом по всему миру. Остается выбрать наиболее надежных поставщиков.

Подробнее смотрите далее.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий